Настройка Звука в Counter-Strike 1.6
21 июня 2018 г, 17:11
ONLY[DD2].ru

Администрация

Рейтинг: 373

Сообщений: 58

Спасибок: 63

  • nosound 1/0 — включение или отключение звука.
  • voice_scale – рекомендую выставить значение 2. Немного приглушает звуки выстрелов, когда кто, то говорит по микрофону.
  • hisound — режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
  • volume — устанавливает громкость звука в игре, то есть выполняет роль регулировки громкости. Значения можно выстовить от 0 до 10000000000 но думаю что такая громкость не будет радовать ваш звук, так как будет слышен только свист. Я рекомендую выставить значение 0.5 для меня оно более комфортно.
  • s_2dvolume — максимальная громкость 2d звука, скажу честно выставлял разные значения разницы не заметил, лучше оставьте значение по умолчанию, а если интересно, то можете поэкспериментировать.
  • s_a3d – значение 1/0 либо включить или отключить A3D поддержку.
  • s_enable_a3d — включает A3D
  • s_disable_a3d — выключает A3D скажу, что эти параметры у меня не работаю, и отключают звук. Скорее зависит от железа.
  • ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy, молния на de_aztec, лай собаки на de_train и т.д. Лучше же оставить значение по умолчанию и отключать не рекомендую, так как можно по этим звукам ориентироваться в обстановке, то есть узнать, где находиться противник, когда раздается тот или иной звук.
  • ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков, смотрите предыдущую команду, то есть для команды ambient_fade.
  • displaysoundlist 0/1 – включить или выключить показ всех загруженных звуков, подобие лога файлов, только звуков.
  • stopsound 1 — выключить звуки данной карты на которой в данный момент вы играете (вводить в каждом раунде например, вырубает «сверчков» из de_aztec).
  • s_buffersize 65536 — устанавливает размер буфера в байтах, можете не изменять значение и оставить по умолчанию.
  • s_distance 60 — вобщем, чем больше значение, тем ближе все слышно. Большое значение не ставьте просто будите путаться в расстоянии.
  • s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки. Оставить все как есть.
  • s_min_distance – бесконечность, эту команду лучше тоже не трогать, оставить по умолчанию.
  • s_occfactor — проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук.
  • s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением.
  • s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук.

     Это в принципе основные настройки, по которым можно улучшить звук в игре. Или наоборот испортить. Пробуйте, экспериментируйте с настройками и найдете для себя оптимальный вариант. Всем всего хорошего ждите следующих постов. И да вот мои настройки звука в конфиге.

  • s_a3d 0
  • s_automax_distance 30
  • s_automin_distance 2
  • s_distance 60
  • s_eax 0
  • s_max_distance 1000
  • s_min_distance 8
  • suitvolume 0.25
  • sv_voiceenable 1
  • voice_enable 1
  • voice_forcemicrecord 1
  • voice_modenable 1
  • voice_scale 1
Спасибо сказали: Jesus, Ольга Малышок, Кирилл
Последняя активность

Дата: 8 октября 2019 г, 00:08

Дата: 24 сентября 2019 г, 07:38

Дата: 24 сентября 2019 г, 07:33

Топ 5 пользователей
ONLY[DD2].ru

Логин: ONLY[DD2].ru

Рейтинг: 373

Сообщений: 58

Спасибок: 63

ninja95

Логин: ninja95

Рейтинг: 23

Сообщений: 3

Спасибок: 4

robokot

Логин: robokot

Рейтинг: 17

Сообщений: 2

Спасибок: 3

Саша Тесалов

Логин: Саша Тесалов

Рейтинг: 12

Сообщений: 2

Спасибок: 2

BloodyShot

Логин: BloodyShot

Рейтинг: 12

Сообщений: 2

Спасибок: 2